Самые распространённые варианты использования технологии флэш

    Самым распространённым вариантом применения флэша всегда была навигация по интернет-ресурсу. Меню блога или сайта – главный инструмент, посредством которого посетители передвигаются по внутренним страницам. К нему читатели обращаются гораздо чаще, чем к ссылкам. Кнопочки, которые всплывают плавно и естественно, различные эффекты, концепции - это всегда возносило проект с флэш-меню выше других сайтов.

    Технологию флэш довольно широко используют в баннерах. В этой нише флэш занял устойчивую позицию благодаря своему объектному подходу в сочетании с векторными изображениями. Интересные сценарии, которым не суждено было воплотиться в анимированных баннерах из-за огромного размера файла, благополучно прижились во флэш-баннерах.
    Часто флэш вставляют на ресурс с целью оживления иллюстраций. Для примера, если изображение с облаками, то они плывут, если картинка с автомобилем, то он движется, если рисунок с птицами, то они летают. Такие приёмы оказывают положительное влияние на восприятие и запоминаемость проекта в целом.
Технология довольно хорошо прижилась и в различных интерактивных сервисах. Зачастую это карты, которые реагируют на действия компьютерной мышки пользователя. Для примера, на карте конкретной страны помечены города с присутствием какой-либо коммерческой организации. Если пользователь наводит мышкой на город, то всплывает список всех филиалов, информация о предоставляемых услугах компании в данном городе или даже показатели работы отделения организации. Возможности плавной анимации и язык программирования позволяют на карте изменять масштаб с детализацией региона или охватывать сразу большую территорию. Вся информация может подгружаться в динамическом режиме, что избавит посетителя от долгих ожиданий, а для ознакомления будут доступны всегда самые свежие данные.
    Если на интернет-проекте нужно показать какой-либо процесс детально, то благодаря флэшу это возможно. Пользователь пройдёт по всем шагам плавно, не перескакивая с одного на другое.
    Отдельного внимания заслуживают ресурсы, которые полностью выполнены во флэше. Зачастую такие сайты содержат в себе немного текста, но зато в них больше изображений, фотографий, иллюстраций. Ориентированы они на эмоциональное и визуальное восприятие. Проекты такого типа идеальны для тех направлений, где главное представление товара лицом, а слова – вторичны (для модельеров, дизайнеров, фотографов, художников и т.д.).

Заказать сайт
Заказать создание сайта
Звоните нам:
+375/44/568-67-63
Конвертер валют

Курс от НБРБ 29.03.2016