Создание эффективных баннеров

    Баннеры уже очень давно являются важной частью Всемирной Сети. Копирайтеры и веб-дизайнеры трудятся над созданием баннеров, которые бы привлекали внимание пользователей и заставляли их переходить на нужную страницу. Появляются всё новые и новые идеи для создания баннеров, в их числе не только свежие дизайнерские решения, но и психологические приёмы. В этой статье описаны самые успешные методы создания баннеров.

    Использование любопытства пользователей

    "Не нажимай на эту кнопку" - как часто вы видели такую надпись на баннере? Что вы сделали, когда в первый раз увидели её? Большинство людей, впервые увидев эту кнопку, нажали на неё. Этот баннер успешен, потому что используется любопытство, черта характера, свойственная почти для всех.

    Копирайтеры и веб-дизайнеры всегда стараются использовать любопытство пользователей в своих целях. А главная цель при создании баннеров - привлечь внимание потенциальных посетителей.

    Интерактивные баннеры

    Создатели баннеров очень широко используют интерактивные технологии, такие как Flash, чтобы заинтересовать пользователя. Некоторые баннеры приглашают пользователя стать участником действия. Речь идёт не просто об анимации, пользователь может принять участие в какой-нибудь простой и забавной игре, а потом перейти по ссылке. Такие интерактивные баннеры на практике доказали свою эффективность. Единственный их недостаток - сложность создания. Также, не каждый веб-мастер согласится размещать такой баннер на своём сайте, потому что он будет слишком сильно выделяться на фоне основного дизайна.

    Чёрно-белый дизайн баннеров

    Чёрно-белый дизайн - это новый тренд в создании баннеров. На фоне буйства красок, которое творится в Интернете, чёрно-белые баннеры выглядят очень свежо. Они отличаются от того, к чему привык пользователь и он нажимает на них, повинуясь своему любопытству.

    Шокирующие баннеры

    Иногда использование баннеров, которые вызывают у пользователей сильную эмоциональную реакцию может быть эффективным. Конечно это оправданно не для всех рекламируемых тематик. Таким приёмом нужно пользоваться очень осторожно, чтобы не вызвать нежелательного результата.

Заказать сайт
Заказать создание сайта
Звоните нам:
+375/44/568-67-63
Конвертер валют

Курс от НБРБ 29.03.2016